Для добавления услуги необходимо открыть вкладку "Пользователи" и:
1. Если пользователь уже есть в списке "Пользователи":
выбрать пользователя, которому будет оказываться данная услуга, в списке пользователей и в колонке "Действия" нажать на значок
либо нажать на Фамилию пользователя в списке "Пользователи", а в открывшемся окне нажать на кнопку "Добавить услугу"
В появившемся списке выбрать услугу:
"Предоставление актов сверки (сальдо) в режиме on-line". Нажать кнопку «Добавить услугу».
Для активации данной услуги необходимо выполнить следующие шаги:
ШАГ 1. Подготовить информационное письмо, подписанное руководителем организации, с указанием фамилии, имени, отчества и должности соответствующего пользователя из числа работников Вашей организации, которому будет доступна возможность заказывать акты сверки (сальдо). Подписанное письмо необходимо отправить в адрес Центра защиты информации. Для ускорения процедуры оказания услуги Вы можете прикрепить отсканированное подписанное письмо:
Обращаем внимание, что услуга получения on-line актов сверки (сальдо) будет доступна только пользователям, указанным в письме, из защищенного профиля пользователя.
Подробнее узнать, как получать акты сверки (сальдо) можно здесь.