Для добавления услуги необходимо открыть вкладку "Пользователи" и выбрать пользователя которому будет оказываться данная услуга, в списке пользователей и в колонке "Действия" нажать на значок
либо нажать на Фамилию пользователя в списке "Пользователи", а в открывшемся окне нажать на кнопку "Добавить услугу"
В появившемся окне выбрать услугу:
Первичное издание сертификата пользователя УЦ БЖД. Нажать кнопку "Добавить услугу".
Для активации данной услуги необходимо выполнить следующее:
- получить носитель ключевой информации (НКИ) непосредственно в организации в которой работает пользователь УЦ БЖД либо если ранее носитель ключевой информации (НКИ) выдавался пользователю УЦ БДЖ продолжить его эксплуатацию;
Обращаем Ваше внимание, что формирование запроса необходимо выполнять на носитель ключевой информации (НКИ) конкретного пользователя! Не допускается формирование запросов нескольких пользователей на один носитель!
- указать желаемую дату начала действия сертификата с помощью кнопки (сертификат издается сроком на 3 года, дата окончания будет выбрана автоматически)
- поместить носитель ключевой информации (НКИ) в USB - порт компьютера, нажать кнопку "Создать запрос на сертификат";
- выбрать используемый тип носителя ключевой информации (НКИ) (AvPass или AvToken);
- в окне "Avest CSP Base – контейнер личных ключей" ввести и подтвердить пароль для будущего контейнера ключевой пары пользователя (не менее 8-ми символов).
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании носителя ключевой информации (НКИ) AvPass пароль, задаваемый для будущего контейнера должен совпадать с паролем носителя (Как установить или сменить пароль контейнера ключевой пары пользователя). По умолчанию установлен пароль AvPass - 12345678;
- в окне "Avest CSP Base" сгенерировать последовательность случайных чисел, для чего необходимо подвигать мышью в пределах активной области.
После успешного формирования запроса появится надпись "Запрос на издание сертификата успешно сформирован и направлен администратору web-сервиса "Личный кабинет";
- распечатать письмо о "Назначении ключа" и "Карточку открытого ключа", подписать пользователем УЦ БЖД, руководителем организации и заверить печатью организцации. Оригиналы направить в адрес Центра защиты информации.
Загрузить письмо о "Назначении ключа" и "Карточку открытого ключа" на компьютер можно нажав под надписью кнопку .
Нажать на кнопку "Сохранить настройки заказа"
После издания сертификата его необходимо импортировать на носитель ключевой информации и в хранилище Microsoft Windows, на рабочем месте, с которого будет осуществляться работа в АС "Электронная перевозка".
На любом этапе есть возможность сохранить настройки заказа услуги (нажать на кнопку "Сохранить настройки заказа услуги") и вернуться к оформлению заказа позже.