Войти в защищенный профиль пользователя, используя действующий сертификат.
На открывшейся странице выбрать раздел "Профиль пользователя"
при необходимости, изменить либо добавить назначения ключа и нажать на кнопку "Добавить услугу"
Выбрать услугу Изменение данных пользователя с перерегистрацией (обновлением данных) сертификата пользователя УЦ БЖД, нажать кнопку "Добавить услугу".
Для активации данной услуги необходимо выполнить следующие шаги:
Сформировать запрос на издание сертификата:
- внести необходимые изменения в данные пользователя удостоверяющего центра;
- поместить носитель ключевой информации (НКИ) в USB - порт компьютера, нажать кнопку "Создать запрос на сертификат";
- выбрать используемый тип носителя ключевой информации (НКИ) (AvPass или AvToken);
- в окне "Avest CSP Base – контейнер личных ключей" ввести и подтвердить пароль для будущего контейнера ключевой пары пользователя (не менее 8-ми символов).
Обращаем Ваше внимание, что формирование запроса необходимо выполнять на носитель ключевой информации (НКИ) конкретного пользователя! Не допускается формирование запросов нескольких пользователей на один носитель!
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании носителя ключевой информации (НКИ) AvPass пароль, задаваемый для будущего контейнера должен совпадать с паролем носителя (Как установить или сменить пароль контейнера ключевой пары пользователя). По умолчанию установлен пароль AvPass - 12345678;
- в окне "Avest CSP Base" сгенерировать последовательность случайных чисел, для чего необходимо подвигать мышью в пределах активной области;
После успешного формирования запроса появится надпись "Запрос на издание сертификата сформирован и направлен администратору web-сервиса "Личный кабинет".
- распечатать письмо о "Назначении ключа" и "Карточку открытого ключа", подписать пользователем УЦ БЖД, руководителем организации и заверить печатью организцации. Оригиналы направить в адрес Центра защиты информации.
Загрузить письмо о "Назначении ключа" и "Карточку открытого ключа" на компьютер можно нажав под надписью кнопку .
После издания сертификата его необходимо импортировать на носитель ключевой информации и в хранилище Microsoft Windows, на рабочем месте, с которого будет осуществляться работа в АС "Электронная перевозка". Данные действия необходимо производить в "Профиле подразделения".
На любом этапе есть возможность сохранить настройки заказа услуги (Нажать на кнопку "Сохранить настройки заказа услуги") и вернуться к оформлению заказа позже