Для работы в АС «Электронная перевозка» наличие договора с ИРЦ является обязательным условием.
Ознакомиться с договором и стоимостью услуг можно ознакомиться на главной странице web-сервиса «Личный кабинет ИРЦ»
Работа в АС «Электронная перевозка» возможна при наличии действующего сертификата, изданного УЦ БЖД или РУЦ ГосСУОК (Национальный центр электронных услуг), а также прав пользования системой (оказанной услуги предоставления доступа).
Вопросы по изданию сертификатов УЦ БЖД находятся в компетенции Центра защиты информации, по изданию сертификатов ГосСУОК – в компетенции Национального центра электронных услуг.
Услуга предоставления доступа к системе АС «Электронная перевозка» заказывается сроком на 1 год на один сертификат.
Алгоритм действий.
В случае новой организации (подключается впервые)
1. заключить договор на предоставление услуг;
2. создать профиль организации, пункт Создание профиля организации;
3. создать профиль пользователя, пункт Создание профиля пользователя;
4. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;
5. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».
В случае нового пользователя в зарегистрированной ранее организации
1. создать профиль пользователя, пункт Создание профиля пользователя;
2. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;
3. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».
В случае, если срок услуги предоставления доступа к системе истекает (истек), при этом срок действия сертификата не истек
1. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;
2. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».
В случае получения зарегистированным ранее пользователем нового сертификата, при этом срок услуги предоставления доступа к системе истекает (истек)
1. добавить новый сертификат в профиль организации, пункт Создание профиля пользователя;
2. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;
3. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».
В случае получения зарегистрированным ранее пользователем нового сертификата, при этом срок услуги предоставления доступа к системе не истек
1. добавить новый сертификат в профиль организации, пункт Создание профиля пользователя;
Обратите внимание.
Счет-фактуру можно заказать на несколько пользователей, заказ услуги производится только на сертификат. Услугу необходимо заказывать после заказа счета-фактуры, т.к. в заказе услуги должны быть указаны номер и дата счета-фактуры.