Навигация:  «Нет разделов выше этого уровня»

Последовательность действий по предоставлению доступа к АС «Электронная перевозка»

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для работы в АС «Электронная перевозка» наличие договора с ИРЦ является обязательным условием.

Ознакомиться с договором и стоимостью услуг можно ознакомиться на главной странице web-сервиса «Личный кабинет ИРЦ»

 

Работа в АС «Электронная перевозка» возможна при наличии действующего сертификата, изданного УЦ БЖД или РУЦ ГосСУОК (Национальный центр электронных услуг), а также прав пользования системой (оказанной услуги предоставления доступа).

Вопросы по изданию сертификатов УЦ БЖД находятся в компетенции Центра защиты информации, по изданию сертификатов ГосСУОК – в компетенции Национального центра электронных услуг.

Услуга предоставления доступа к системе АС «Электронная перевозка» заказывается сроком на 1 год на один сертификат.

 

 

Алгоритм действий.

 

В случае новой организации (подключается впервые)

1. заключить договор на предоставление услуг;

2. создать профиль организации, пункт Создание профиля организации;

3. создать профиль пользователя, пункт Создание профиля пользователя;

4. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;

5. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».

 

 

В случае нового пользователя в зарегистрированной ранее организации

1. создать профиль пользователя, пункт Создание профиля пользователя;

2. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;

3. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».

 

 

В случае, если срок услуги предоставления доступа к системе истекает (истек), при этом срок действия сертификата не истек

1. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;

2. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».

 

 

В случае получения зарегистированным ранее пользователем нового сертификата, при этом срок услуги предоставления доступа к системе истекает (истек)

1. добавить новый сертификат в профиль организации, пункт Создание профиля пользователя;

2. заказать счет-фактуру, пункт Счета-фактуры;

3. заказать услугу «Предоставление доступа к АС «Электронная перевозка» (на 1 год)», пункт Заказ услуги предоставления доступа к АС «Электронная перевозка».

 

 

В случае получения зарегистрированным ранее пользователем нового сертификата, при этом срок услуги предоставления доступа к системе не истек

1. добавить новый сертификат в профиль организации, пункт Создание профиля пользователя;

 

 

 

Обратите внимание.

Счет-фактуру можно заказать на несколько пользователей, заказ услуги производится только на сертификат. Услугу необходимо заказывать после заказа счета-фактуры, т.к. в заказе услуги должны быть указаны номер и дата счета-фактуры.